Готовы ли тормоза вашего автомобиля к зиме?

При отсутствии контроля это может привести к чрезмерному износу и повреждению ее компонентов. А вот для контроля на СТО специалисты отмечают следующие пункты:

- Проверка температуры кипения тормозной жидкости. Если она ниже 180 градусов, ее следует заменить. При выборе новой «тормозухи» необходимо ориентироваться на спецификации автопроизводителя.

Ранее мы писали
За тормозами, как вы понимаете, необходимо следить. И не реже 2 раз в год. Таковые рекомендации сотрудников ...
Читать далее
- На дисковых механизмах следует проверить износ фрикционных накладок тормозных колодок, подвижность суппортов и поршней. При затрудненном ходе отдельных компонентов надо провести их демонтаж и очистку, восстановить подвижность. По степени износа и общему состоянию решить, нужны ли новые детали.

- У модели с барабанными тормозными механизмами на задней оси фрикционные накладки и состояние барабанной системы должны проверяться не реже чем раз в 40 тыс. км.

- Проверка тормозных шлангов на образование трещин и герметичность. Необходимо обратить внимание на состояние тормозных трубок и фиксаторов шлангов. При необходимости, поврежденные элементы - заменить.

- Диагностика легкости хода и функциональности стояночного тормоза. При необходимости следует проверить подвижность механизмов и состояние тросов, отрегулировать их натяжение. На тросах не должно быть сильных перегибов, коррозии или сквозных повреждений кожуха. Если обнаружены подобные проблемы, тросы подлежат замене.

- Проверка эффективности торможения на испытательном тормозном стенде. Надо обратить внимание на сопротивление качению, равномерность тормозных усилий между колесами оси, удельную тормозную силу в процентах. Заодно на стенде можно проверить и эффективность работы стояночного тормоза.

Read Full Article