При оценке посадки ребенка баллы отдавались за низкие подлокотники и небольшие боковины, большое расстояние до потолка машины, не подминающийся под попу центральный паховый ремень, возможность откинуть и зафиксировать ремни по сторонам для посадки, удобство и скорость пристегивания пряжкой, удобство системы вытягивания-затягивания внутренних ремней, хорошо зафиксированные и снимающиеся без снятия обивки внутренние валики и подушки, регулировку высоты сиденья и подголовника одновременно с ремнями под зимнюю одежду, наличие поворотного механизма.

Комфорт ребенка — параметр прежде всего субъективный — мы оценивали из «показаний» самого ребенка: насколько посадка нравится человечку, который еще не говорит. Когда мой сын не брыкался, не ныл, не вытягивался в струнку и не дергался, кресло получало пять баллов. Дополнительные баллы я раздавала за удобство посадки в зимней и летней одежде, правильно утопающую в подголовнике голову, отсутствие наклеек у глаз, высокую посадку, возможность изменить наклон спинки в нескольких положениях и изменение высоты сиденья без переустановки автокресла одним движением, за возможность установить козырек от солнца и держатели для бутылок и игрушек.

Для хороших оценок за обивку, она должна быть мягкая и приятная на ощупь, не собирающая пыль, без посторонних запахов, капли творожка можно оттереть влажной салфеткой, а пролитое ягодное пюре не должно быть заметным. За заметность капель от воды и слюней — минус балл. Дополнительный балл присваивался за органические материалы, перфорацию, вентиляцию и фактурность.