Все это дело подкреплялось изображением девушки азиатской внешности в свадебном платье с недовольным лицом, а подытоживал картинку зловредный комментарий: «Время расстаться с Не Вестой».

Реакция азиатов последовала мгновенно, пусть и в лице одного из дилеров Hyundai — компания «АвтоСпецЦентр» изготовила баннер с улыбающейся от радости девушкой с фатой на фоне бестселлера марки — Solaris и подписью «наши Невесты не ломаются». Позже к рекламного «троллингу» присоединились Ford, Nissan, Volkswagen, Peugeot, Citroёn, Geely и даже Audi.

Сомнений нет, что столь громкая рекламная кампания, охватившая многомиллионную аудиторию в одном только интернете, пошла АВТОВАЗу на пользу — по итогам минувшего года владельцами LADA Vesta стали более 55 000 человек.

Вероятно, поэтому производитель решил прибегнуть к подобной тактике вновь, только уже играя не со сверстниками, а с самыми настоящими старожилами «люксового» сегмента. А что — неплохой ход привлечь к себе никогда не лишнее внимание руками гранда мирового автопрома, пусть и не являющегося соперником волжан.