Рассекречен городской кроссовер Skoda Kamiq

26 февраля, пресс-служба Skoda наконец-то рассекретила свой новый кроссовер Skoda Kamiq распространив фотографии и информацию о новинке. До этого, 1-2 раза в месяц, пресс-служба Skoda показывала по несколько картинок каких-либо частей кроссовера или предоставляла небольшую порцию информации. Также, кроссовер был замечен почти без камуфляжа.

Skoda Kamiq
Skoda Kamiq

Skoda Kamiq
Skoda Kamiq

Skoda Kamiq
Skoda Kamiq

Сразу отметим, что Skoda в пресс-релизе называет Skoda Kamiq городским компактным кроссовером. Новый кроссовер в равной степени ориентирован как на семейных людей, так и на людей с активным образом жизни.

Слово Kamiq происходит от языка инуитов, которые проживают в северной Канаде и Гренландии и означает предмет который очень хорошо подходит человеку, - “как вторая кожа”.

Новый городской кроссовер Škoda Kamiq заявлен как умный, технологичный, инновационный и безопасный кроссовер.

Škoda Kamiq - первая модель бренда, оснащенная двухуровневой оптикой Skoda Crystal Lightin с разделенными дневными ходовыми огнями. В топовой комплектации все освещение светодиодное, включая противотуманные фары.

Колесные диски заявлены от 16 до 18 дюймов. Дорожный просвет указан на 37 мм больше, чем у нового компактного автомобиля Škoda Scala.

Все двигатели с непосредственным впрыском и турбированные. Кроссовер оснащен рекуперацией энергии при торможении, а также технологией Start/ Stop и соответствует самым строгим в настоящее время европейским стандартам выбросов Euro 6d. Двигатель начального уровня – 1.0 TSI, мощностью 95 л.с. (70 кВт) и крутящим моментом 175 Н*м. С таким двигателем предлагается только механическая 5-ступенчатая коробка передач. Второй двигатель - 1.0 TSI с мощностью 115 л.с. (85 кВт) и крутящим моментом 200 Н*м предлагается с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или с 7-ступенчатой DSG. Топовый четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI мощностью 150 л.с. (110 кВт) и максимальным крутящим моментом 250 Н*м также доступен с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или с 7-ступенчатой DSG. Топовый двигатель имеет технологию Cylinder Technology (ACT), который автоматически отключает два цилиндра, когда нет нагрузки на двигатель. Все три бензиновых двигателя оснащены сажевым фильтром. Дизельный четырехцилиндровый двигатель 1.6 TDI мощностью 115 л.с. (85 кВт) и крутящим моментом в 250 Н*м сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой DSG.

Дизельный двигатель идет в паре с каталитическим нейтрализатором SCR с впрыском AdBlue и сажевым фильтр.

Последняя версия двигателя 1.0 G-TEC - это трехцилиндровый двигатель мощность 90 л.с. (66 кВт) с максимальным крутящим моментом в 160 Н*м и предназначен для работы на природном газе. С таким двигателем идет только 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Водитель может выбрать 4 вида настройки шасси в меню БК. Driving Mode Select предлагает на выбор четыре режима настройки шасси: Normal, Sport, Eco и Individual.

Место водителя Skoda Kamiq
Место водителя Skoda Kamiq

Kamiq - вторая модель чешского бренда с новой концепцией интерьера. В интерьере преобладает отдельно стоящий мультимедийный большой экран и ЖК приборная панель. Заявлена отделка салона улучшенными материалами и пластиком.

ЖК приборная панель
ЖК приборная панель

Отмечено, что сиденья у Škoda Kamiq имеют более высокое положение по сравнению с Škoda Scala.

Из опций комфорта, заявлено рулевое колесо с подогревом, лобовое стекло с подогревом, подогрев задних сидений.

Раздельный климат-контроль
Раздельный климат-контроль

Технические характеристики
Длина: 4241 мм.
Ширина: 1793 мм.
Высота: 1531 мм.
Колесная база: 2651 мм.
Объем багажного отделения: 400 л., а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1395 л. При сложенной спинки переднего пассажира, позволяет перевозить длинные предметы до 2447 мм.

Багажное отделение
Багажное отделение

Для нового Škoda Kamiq доступны три информационно-развлекательные системы. Размеры мультимедии: топовая Amundsen оснащена 9.2-дюймовым дисплеем, Bolero оснащена 8-дюймовым дисплеем, Swing начального уровня оснащена 6,5-дюймовым экраном и четырьмя динамиками спереди. Bolero и Amundsen идут с восемью динамиками. Как опция доступна звуковая система от Škoda мощностью 405 Вт с десятью динамиками.

Топовая мультимедиа Amundsen 9.2 дюймовый дисплей
Топовая мультимедиа Amundsen 9.2 дюймовый дисплей

Škoda Kamiq предлагает самые современные системы безопасности. Front Assist и Lane Assist уже доступны в стандартной комплектации. Система Front Assist, включает в себя городскую систему экстренного торможения и интеллектуальную защиту пешеходов, контролирует зону перед автомобилем во время движения по городу, тем самым помогая предотвратить ДТП. С помощью камеры Lane Assist распознает разметку и полосу движения и помогает водителю удерживать автомобиль на полосе движения. На скоростях до 210 км/ч на автомагистралях, дополнительный адаптивный круиз-контроль (ACC) поддерживает скорость, установленную водителем, или автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от скорости движения спереди. В сочетании с АКПП DSG система может затормозить кроссовер до тех пор, пока не остановится, и потом автоматически разогнать автомобиль при необходимости. Как опция доступна система обнаружения усталости водителя, которое выдает предупреждение, когда система понимает, что концентрация водителя снижается.

Как опция доступна дополнительная проактивная система безопасности обнаруживающая надвигающееся столкновение. Система быстро закрывает все открытые окна и предварительно натягивает ремни безопасности передних пассажиров.

Возможно оснащение 9 подушками безопасности, в том числе коленной и боковыми шторками.

Система Park Assist, автоматически поможет припарковать ваш автомобиль. Если датчики обнаруживают препятствие во время парковки спереди или сзади, то система остановит автомобиль.

Контроль слепых зон
Контроль слепых зон

Мнение AutoPeople.Ru

Новый Skoda Kamiq привлекателен и красив. Уйма дополнительных вспомогательных систем. Но для российского рынка необходима адаптация как минимум по двигателям. Российский потребитель вряд ли оценит турбированные малолитражные двигатели с сажевым фильтром. А вот вариант с двигателем на газу многих думаем заинтересует.

Read Full Article