Отчего страдают и руль и двери

Тяжелому и крупногабаритному водителю необходимы дополнительные усилия, чтобы войти и выйти из машины. При этом ему никак не обойтись без дополнительного упора, коим обычно становится руль или дверь. Чем ниже водительская посадка, тем сильнее он упирается. Кроме того, если речь идет о высоком авто — внедорожнике или кроссовере с большим клиренсом, то без дополнительного упора при входе и выходе из салона чаще всего не обходятся даже люди с обычной комплекцией. Неслучайно, многие производители в таких машинах устанавливают ручки с внутренней стороны передних стоек. А если таковые отсутствуют, то имейте в виду, что ни рулевая колонка, ни дверные петли для таких нагрузок не приспособлены, поэтому со временем они будут капризничать.

Крутим руль на месте

Обычно манипуляции «баранкой» в автомобиле, стоящем на месте, характерны для начинающих водителей, хотя у многих из них такие, вроде бы безобидные, действия становится неискоренимой привычкой. Напомним, что это далеко не лучшим образом отражается на рулевой рейке, а также совсем небезопасно для усилителя руля. Кроме того, по этой причине часто вылетают шипы и страдает резина. Так что привыкайте крутить рулем при парковке хотя бы на самой минимальной скорости.